16:15

Too fast to live, Too young to die
Всем приятного дня!!!люблю, всех целую!!!






Комментарии
20.05.2006 в 19:22

Улыбайтесь - это всех раздражает!
как тебе тема?)) с котом???????????



тебе тоже доброго дни!! или уже вечера!!!!

а я вот толкьо проснулся!! и по делам опять бежать надо))))))))))))))

21.05.2006 в 08:34

Too fast to live, Too young to die
Seiya Super StarLight как спалось?

тема с котиками мне нравится!!))

24.05.2006 в 17:15

Angel_Rose Приветик!!!Нашла тебя через случайный дневник!!!!Сразу понраввилась!!Такая доброжелательная!!))))))Моно я стану твоей ПЧ???
24.05.2006 в 17:19

Too fast to live, Too young to die
69VinerA69 конечно можно!!!!)))))))))
24.05.2006 в 17:27

Angel_Rose Воть!!Теперь я твоя ПЧ!!!))))))))
24.05.2006 в 17:27

Too fast to live, Too young to die
69VinerA69 оч рада!
26.05.2006 в 11:24

А почему ты меня удалила из избранного????????(((((((((((((((((
26.05.2006 в 12:12

Angel_Rose Слушай, а что у тебя за аниме на фоне???Вроде очень симпотично...может мне тоже посмотреть...
26.05.2006 в 12:36

Too fast to live, Too young to die
69VinerA69 у меня глюк был и всех выкинуло(( щас ищу! не обижайся!)щас!

это Крестовый поход Хроно!
26.05.2006 в 12:59

Angel_Rose Да???А про что он??
26.05.2006 в 13:09

Too fast to live, Too young to die
Крестовый поход Хроно [2003]

Chrono Crusade

Жанр: приключения, комедия, мистика, фэнтези

Тип: ТВ (24 эпизода), 24 мин.

Автор оригинала: Морияма Дайсукэ

То, что не ломалось, не стоит чинить. Простая истина, не так ли? Однако её использование приносит плоды. Фабулы и персонажи аниме повторяются, их немного меняют, ищут другие пути развития, наполняют новыми идеями. Но молодые в основной массе анимешники оказываются подчас консерваторами почище маститых кинокритиков. Так и получается, что намного более тонкая и умная работа оказывается в тени кривоватого предшественника. Надеюсь, что «Крестовый поход Кроно» не постигнет такая участь.



Как не кощунственно это звучит, но основа у рассматриваемого шедевра та же, что и у «Хеллсинга». Это особенно заметно по первым сериям. Орден протестантских рыцарей переименован в Орден Святой Магдалены. Современная Англия заменена Америкой двадцатых годов прошлого столетия. Реинкарнацию Интегры Вингейтс Хеллсинг зовут сестрой Кейт; Алукард разделился на преподобного Ремингтона и демона Хроно; ну, а Серас Виктория нашла второе рождение в сестре Розетте (хотя что-то в ней есть и от Лины Инверс из «Рубак»)- теперь она центр повествования. Цели у сей компании старые: избиение богомерзких тварей всех пород и разновидностей. Поменялись методы. Раньше стоило только позвать ожившие останки Влада Тепеша - и он безумно стильно отправлял вражин в небытие; оставалась одна проблема: организация, созданная для борьбы с нежитью, неограниченно пользовалась услугами вампира. «Крестовый поход Кроно» себе такой роскоши не позволяет. Всё ложится на хрупкие плечи сестры Розетты, её вечный спутник Хроно в обычном своем состоянии - подмога слабая. А былые силу и могущество он вспоминает лишь в случае крайней необходимости. Вот и приходится главной героине автоматом Томпсона и святой водой нести смерть демонам и (право же, не нарочно!) разрушения людям. Стиль пропал, осталась комедия с немного милитаристским уклоном, соответствующим художественным языком и фэнсервисом. Перед очередной серией зритель запасается попкорном, рассчитывая обменять его на хорошее настроение.



Если бы всё продолжалось в том же духе, не писать бы мне эти строчки. Пожалуй, всё меняется с появлением малютки Азмарии. Поначалу она кажется очередным кавайным персонажем. Крестики в землю правильно воткнёт - уже хорошо, а в остальном - глаза в пол-лица и сплошные проблемы. Но, отталкиваясь от неё, авторы умудрились прийти к таким вопросам, что многие «шедевры», отягощённые «глубоким смыслом», тихо курят в коридоре, сгорая от черной зависти. Пусть это удалось случайно - не в том суть, главное, что «Крестовый поход Кроно», в начале не требующий особого напряжения извилин, позже заставляет задуматься о Боге и вере, затем - о надежде и любви, а в конце - о дьяволе и людях. В золотые времена Торквемады и инквизиции создателей львиной доли аниме с христианской подоплёкой ждало бы тёпленькое местечко на костре. Сейчас их просто мило журят или вообще закрывают глаза на издевательство над Книгой книг - o tempora, o mores! «Крестовый поход Кроно» не тот случай. Сценаристы хорошо изучили матчасть. Это уже достойно уважения. Малочисленные огрехи, вроде астральных линий и энергетических центров, я склонен объяснять особенностями менталитета и необходимостью развивать сюжет. К тому же налицо ещё одно отступление от анимешных традиций. Не секрет, что убогая концовка - болезнь большинства ТВ-сериалов, вне зависимости от студии-производителя, и любое исключение из этого правила воспринимается, как луч света в тёмном царстве. «Крестовый поход Кроно» же с каждой серией становится всё лучше и лучше. Последняя - просто шедевр. Короче говоря, склоняю голову перед сценаристами за их труд - герои. Честь им и хвала.



Начавшееся развлекухой заканчивается размышлениями о добре и зле. Розетта стремится помогать всем: от полиции до мафиози. Без разбору и мыслей о награде. Просто делает всё, что в её силах, растрачивая себя, заключая сделки с демонами. Лишь бы уменьшить страдания ближних. Эта черта проходит через всю историю, только сначала ей даны святые пули, а затем - нечто большее. К сожалению, в одиночку не вылечишь этот мир, а противник - отнюдь не «нахал и скандалист». Зло разумно, оно согласно подождать, век, другой, тысячелетие - невелика разница. Мелочёвка, пытающаяся кулаками решить всё и сразу, как всегда, будет порвана в шмотья - другим наука. Но останется зло спокойное. Ему не нужны рога и хвосты, оно предпочитает действовать руками других: нужно лишь подловить момент, когда веру легко смутить, когда поставь добро на бочку посреди площади - и толпа готова убивать его именем. Раз не получится, второй чуть-чуть не хватит, ну, а на третий... Только зря Аион, «часть той силы», тщится уподобится Богу: он не способен даже на такую мелочь, как абсолютное зло, куда ему до сотворения мира за шесть дней. Посеять гнев и смуту, устроить мировые войны - пожалуйста, но не более.

26.05.2006 в 13:10

Too fast to live, Too young to die
продолжение...



Скучно всё это звучит, не так ли? Тем не менее занудным «Крестовый поход Кроно» никак не назовёшь. Всё дело в искорке комедии, что остаётся почти до самого конца. Это своеобразная перчинка, придающая вкус пресноватому блюду, но ею не злоупотребляют, как может показаться. Между рассуждениями на вечные темы нужна передышка, чтобы зритель не помер с тоски - всяко бывает, народ нынче хилый пошел. Согласен, старикан-изобретатель из Ордена набивает оскомину своими пошлостями, но его коллега из стана демонов-отступников - это просто одно большое (ладно, не очень) очаровательное "Ня!". Ради таких злодеек можно присоединиться к делу тьмы, хотя монашки тоже ничего. Персонажи здорово продуманы: достаточно сравнить человеческое обличье Хроно и Аиона. Пейзажи тоже не подкачали, за некоторые кадры хотелось аплодировать. Стоя. Как и за Орден, который честно признал свое бессилие вместо того, чтобы, морща лоб, делать вид, будто что-то может изменить.



В каждом человеке есть ангел. В каждом человеке есть демон. Их битва вечна. Дьявол всегда найдёт опору в этом от рождения безумном мире. У ангела есть только голос Азмарии, что поёт в церковном хоре. Он помогает поверить. Без причин и вмешательств свыше. В то, что есть надежда. Это так мало и вместе с тем так много. На этом и держится наш непрочно свитый шарик. Наверное, «Крестовый поход Кроно» именно об этом. Иногда такие картины просто необходимы.

Избранный комментарий [по мнению World Art], автор текста - vadita | пользователь № 2962

«Крестовый поход Хроно» — это хороший пример того, как можно, имея очень многообещающий потенциал, превратить его в почти полный отстой. Дальнейшее — попытка разобраться в этом феномене, а потому предполагает знакомство с сериалом. У «Хроно» много плюсов. Неплохой саундрек (особенно опенинг и эндинг, как музыка, так и видеоряд), качественная прорисовка, яркие, сочные цвета. Продуманный, динамичный сюжет, интересные и эмоционально притягательные персонажи, начиная с «дикой, но симпатичной» сестры Розетты, слегка окультуренного варианта Лины Инверс из «Рубак», которая неутомимо «зажигает» в каждой серии, постоянно «взрывая» плавное течение экзорцистского сюжета, заражая всех окружающих своим неукротимым жизнелюбием и верой в справедливость.



Так оно себе и шло где-то до 19-й серии. А затем авторы в очередной раз с размаху наступили на грабли. Пострадали при этом, как всегда, зрители. Нечто подобное можно было наблюдать уже не раз, например, в «Евангелионе» и в «Тригуне»,— сюжет про людей «от мира сего» никак не желает переплетаться с глобальными философскими концепциями авторов, особенно, когда они замахиваются на окончательное разрешение вопросов типа: «Кто сильнее — Бог или Дьявол?», «Можно ли абсолютным добром победить абсолютное зло?», «Как же все-таки навести в мире порядок раз и навсегда?» Эти и им подобные вопросы не имеют ответа по определению; каждый постоянно решает их для себя, причем это именно ПРОЦЕСС, а не отыскание однозначного ответа. В «Хроно», как в других подобных случаях, жертвой авторских амбиций стал здравый смысл и художественная гармоничность.



Вся линия с бунтом демонов, особенно в части ее предыстории событиям сериала, недостойна даже критики: это полная многозначительности, но при этом совершенно бессмысленная нарезка из отдельных эпизодов, призванная, по идее, намекнуть на тайные пружины происходящего. На самом деле всё (абсолютно закономерным образом) сводится к бессвязной болтовне и грозным выкрикам об отсутствии справедливости, свободе и революции. Довершает абсурд сюрреалистическая Мария Магдалина, появление которой превращает вымученные игры с «головой Ада» и бунтом против миропорядка уже в настоящий бред, против которого бессильна даже медицина.



С 19-й по 23-ю серию авторы, заманив зрителя приличным зрелищем и сюжетом, обрушивают на него всю мощь своей разгулявшейся фантазии: персонажей начинают «валить» направо и налево, более-менее значимых — обязательно после изощренных пыток. Здесь правит бал все тот Аион, на вид — яойный доктор Мураки из «Потомков Тьмы», где-то по дороге в «Хроно» потерявший весь свой яой (что, возможно, символически сублимировано в сцене самоотшибания рогов). Собственно, главный носитель зла такой же штампованный и бесцветный, как и его предшественник Мураки, в том числе и в прямом смысле — костюмчики, шевелюра и даже очёчки выдержаны в однотонном белёсом стиле. Его репутация великого демона не имеет под собой ровно никаких оснований, основа непомерной крутости Аиона — почему-то присущая ему сила, которая, совершенно необъяснимым образом, берется из ниоткуда и почти не имеет себе равных. А также, разумеется, позы, кривые улыбки, многозначительные поблёскивания очками и постоянное цитирование апокалипсиса (помнится в «Криминальном чтиве» у Тарантино тоже был такой начитанный киллер, правда, афроамериканец).



Речи Аиона невразумительны, чего он хочет — так толком и непонятно, но явно ничего хорошего. Сторонники и противники, добро и зло — всё ему в общем-то… амбивалентно. На фоне столь колоритных и полных жизни противников, как Розетта, Азмария, Сателла, Хроно, других представителей Ордена, Аион вместе с вечно доходным Джошуа откровенно проигрывают (поэтому и экранного времени им достаётся не в пример меньше — 26 серий на таком материале не вытянешь). Чтобы как-то уравновесить силы, авторы прибегают к откровенным подтасовкам: Хроно просто выключают из игры, на Сателлу и Розетту насылают мозговое помрачение, благодаря которому одна быстренько эволюционирует до радостного самоубийства, а вторая в два счета превращается в жалкую юродивую-марионетку. Такой лихой поворот сюжета ниоткуда не вытекает и ничем не мотивирован, кроме, как всегда, невнятных комментариев штатного «специалиста» в вопросах нравственности и мироустройства Аиона.



Вдоволь натешившись и заодно, для полноты концепции, напомнив зрителям о кое-каких хрестоматийных событиях мировой истории 20—30-х годов прошлого века, авторы в последней серии опять повернули оглобли на 180 градусов и порадовали публику великолепной лирической концовкой, которую портит только финальный эпизод из 1981 года с очередными дурацкими умствованиями. Жалко, конечно, вполне могло получиться великолепное аниме…





Избранный комментарий [по мнению World Art], автор текста - Light

Я не могу назвать "Крестовый поход Кроно" ни гениальным, ни великолепным. В этом мультфильме создатели умудрились замесить христианство, буддизм и свою, японскую, мифологию в одно месиво. В лучшем случае поначалу это вызывает ироническую улыбку, а потом начинает просто раздражать. Там говорится о рае и аде, и вместе с тем души людей попадают в великий поток, что очень похоже на "нирвану". Я считаю, если бы авторы удосужились и потратили вечер на изучение христианства, то сериал получился бы, как минимум, на голову выше. Ни один из представителей церкви не ведёт себя, как это принято!!! Да и главная героиня хороша - эдакая бестия в монашеском обличии, и поэтому её поведение очень часто кажется очень наигранным. Видимо, это был авторский ход: "Она, кажется не такой, какова она есть на самом деле". Но ход получился "конём": «была дивчина – что коня на скаку остановит, и вдруг она превращается в мученицу».



Что-то я раскритиковался... А теперь поговорим о "+" сериала. У студии GONZO есть одна особенность: во второй части сериала срывать сюжет в штопор полного бреда. И здесь этого не произошло, и это уже радует! Сама идея очень интересна, в ней был БОЛЬШОЙ ПОТЕНЦИАЛ. И я считаю, что это произошло именно из-за непроработанности (попахивает машинным маслом на конвейере).



И главное. Концовка сериала – насыщена эмоциями, которые охватывают, словно океанская волна... И когда часы жизни останавливаются... Я… Я понял, эта концовка достойна шедевра. Итого: сериал стоит посмотреть, но смотреть его надо до конца или не смотреть вовсе. Мы получили алмаз, но неотшлифованный и в дешёвой оправе.





28.05.2006 в 13:59

Angel_Rose Спасибо огромное!!!Супер!!!!!!!!Чмок тебя!!!
28.05.2006 в 14:52

Too fast to live, Too young to die
69VinerA69 не за что!)))))))))))))
17.06.2006 в 20:44

Одинокое существо ищущее любви и ласки
Почаще оставайся такой любвиобильной!
17.06.2006 в 21:00

Too fast to live, Too young to die
Хикару (Блэк) ))оки))